Поездка в Италию. Начало.

Можно сказать, что путешествие наше началось с половины третьего пополуночи 26 февраля 2017-го, когда наши друзья приехали за нами на своей машине. Быстро погрузив багаж (мой маленький чемоданчик и Галкин большой) мы расположились в салоне, и Вадик рванул в сторону аэропорта.

В Бен Гурион мы прибыли минут через двадцать и, припарковавшись на многодневной стоянке, отправились на проверку. У ребят с собой было, поэтому все прошло без сучка и задоринки. Только мне миловидная девушка, проверяющая багаж и задающая всякие каверзные вопросы, указала на некоторую проблему моего паспорта. У меня оставалось 5 месяцев до истечения срока действия. Однако, поскольку это не входило в сферу ее деятельности, особого ажиотажа она не проявила.

Та же история повторилась на сдаче багажа и паспортном контроле. Тут уже мне было поставлено на вид по всей строгости закона, но я пустив слезу и указав на чистую биографию, клятвенно пообещал исправиться и был милостиво отпущен за границу.

Пройдя все бюрократические препоны, мы вышли в зону Duty Free, (недавно с удивлением прочитал, что зона беспошлинной торговли в нашем аэропорту считается одной из лучших в мире. Наверное по красоте, ибо цены не ахти) где начали наш отпуск уже по-настоящему. Несколько раз попробовав шоколадную водку, которую предлагали на пробу в маленьких стаканчиках, но в нескольких местах (мы побывали во всех) мы закупили три бутылки «Jim Beam» и со спокойной совестью отправились на посадку. По пути наполнили фляжки и покурили в маленьких кабинках, предназначенных на шесть человек, однако забитых так, что это сильно напоминало камеру предварительного заключения в «Матросской Тишине». (по фильмам, конечно)

На посадке мне в последний раз указали на паспорт, но это замечание я уже пропустил мимо ушей, хотя звучало оно зловеще. Я, конечно, пущу тебя в самолет, сказал мне последний проверяющий, а вот как оно у тебя сложится там, в Италии — иди знай. Но, поскольку у нас с собой было, я не сильно обратил на это внимание.

Полет прошел без приключений. Воздушных ям было всего две, глубиной они не превышали ведро, так что уже к девяти утра по-местному времени мы совершили посадку в аэропорту Венеции.

Марко Поло, к нашему удивлению, встретил нас полнейшей тишиной. Было такое впечатление, что нас тут не ждали. И не только нас. Пройдя по нескольким коридорам до зала паспортного контроля, мы не встретили ни одного служащего. Видимо, рабочий день в Италии начинается чуть позже нашего, подумали мы, хотя представить подобное в Бен Гурионе, где специалисты по безопасности выскакивают как чертики из табакерок в любом месте, невозможно в любое время дня и ночи. Подозреваю, что даже в Судный день несколько охранников патрулируют пустые залы.

Что поразило особенно, так это пол. Он был раскрашен и выложен плиточкой в стиле «Эпохи Возрождения» и создавал чарующее впечатление. Все то время, пока почти триста человек ждали очередь кven00 двум сонным мужикам на контроле, мы коротали время, разглядывая напольные фрески.

Наконец настала моя очередь. Я с замиранием сердца положил свой паспорт в окошечко пограничника. Итальянец, прикрыв один глаз, кинул рассеянный взгляд на мое фото, шумно потянул носом и, даже не посмотрев в мою сторону, шлепнул печатью. Так я пересек границу и на законных основаниях оказался на итальянской земле на срок 8-и дней. Комок нервов у меня в животе, не поддающийся ни виски, ни другим лекарствам, тут же рассосался, и я впервые за неделю вздохнул полной грудью. Праздник начался!

Пройдя по длиннейшему коридору с бегущей лентой, мы, изрядно поплутав (указатели в аэропорту сильно запутывали, вместо того, чтобы помогать) вышли к морскому вокзалу, где нам предстояло пересесть на небольшой водный автобус, которые по-итальянски называются vaporetto. Долго выясняя где, собственно, нам выходить, мы, наконец, с помощью местного распорядителя, поняли, что наша остановка по счету вторая, что vaporetto будет через десять минут, что весь маршрут займет около сорока, что — да, конечно, выпустят нас в нужном месте, что — нет (да поможет вам святой Януарий), мы не должны выходить на San-Toma, наша остановка — это San-Polo, что — нет, он ничего не путает (миссис, я тут живу!), и чтобы мы не волновались (Mamma mia!!). Огорошенный Галкиной напористостью и ее английским, бедный итальянец буквально из последних сил вырвался из наших цепких объятий и поспешил куда-то внутрь вокзала лечить потревоженные нервы.

Наш vaporetto приближается2
Наш vaporetto приближается

Через десять минут, как и было обещано, автобус прибыл, пришвартовался, и из него начали выходить люди. И тут мы в первый раз широко раскрыли глаза от увиденного. Дело в том, что количество пассажиров, сошедших на берег, никак не коррелировалось с размерами vaporetto. Ну, т.е. никак! Пассажиров было столько, что: либо там было двойное дно, либо итальянцы умудрились, начитавшись Булгакова, раздвигать пространство до черт знает каких размеров. Но в любом случае, выбора у нас не было, и мы пошли на посадку.

Вместе с девочкой из местных и парой израильтян мы разместились внутри и начали смотреть в окна. Последние оставляли желать лучшего, с точки зрения чистоты. Они были несколько мутноватые, и я на мгновение подумал, что нас повезут секретными военными каналами и видеть нам ничего не полагается. Но это не могло испортить нам впечатления от плавания. Когда мы сошли на берег на нужной пристани, нам уже было жалко, что все это заняло так мало времени. Венеция, в лучах яркого Солнца, была прекрасна…

ven2ven3

На этом я заканчиваю первый репортаж с места событий. В следующем выпуске:

San Polo. — Поиски квартиры. — Чета молдаван на уборке. — Ключи от квартиры. — Карнавальные маски. — Ошибка на мосту Rialto. — Площадь San Marco. — Дорога обратно и ботинки. — Линда. — Первый ужин в Венеции. — Спаааааааать!!!!

Поездка в Италию. Введение.                                                                                                                                 Венеция

2 Replies to “Поездка в Италию. Начало.”

1. of course like your website but you need to check the spelling on quite a few of your posts. Many of them are rife with spelling problems and I find it very troublesome to tell the truth nevertheless I’ll surely come back again.
    mogulskt

1. Это особенно верно в связи с Вашей критикой на английском…